Мы заботимся о каждом клиенте и стараемся постоянно совершенствоваться. 

Ниже мы собрали информацию, которая, возможно, ответит на Ваши вопросы.

Вы можете заказать товар через сайт, после чего Вам позвонит наш менеджер и обсудит все детали заказа, или сделать заказ по телефону: 8 (985) 236-00-50,

таже пишите WhatsApp +79852360050  в Вконтакте https://vk.com/asoledolls или Инстаграм Директ https://www.instagram.com/asoledolls/

Время работы в будние дни с 9:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 18:00, воскресенье выходной.

Варианты доставки: курьером или в ПВЗ компании СДЭК.

Можно получить в почтовом отделении Почты России. 

Тарифы будут видны при оформлении товара в корзине или предложены при подтверждении заказа менеджером на этапе его согласования.

Магазин ASOLEDOLLS работает с 2008 года, мы первый магазин в России по продаже коллекционных кукол. 

Подробнее

В каждом товаре есть информация о том, сколько бонусных баллов Вы можете получить.

Например, куколка Малышка Скарлетт от Franklin Mint даёт 1090 баллов:


Как получить купон или использовать бонусные баллы?

Бонусные баллы начисляются в обмен на отзыв о покупке в нашем магазине или о товаре, который Вы приобрели.

Мы собираем отзывы здесь, на страничке нашего магазина ВКонтакте:)

Инструкция есть в накладной, которую Вы получили вместе с заказом:


Бонусные баллы начисляются в аккаунт и Вы можете использовать их автоматически при оформлении нового заказа.

Если Вы не хотите регистрировать аккаунт на нашем сайте, тогда Вы получите промокод на скидку.

Мы работаем в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

В частности, в Главе II, статье 26,1 п.4. «Дистанционный способ продажи товара» указано следующее: Потребитель справе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи, в течении 7 (семи) дней.

Это означает, что после физического получения товара (любой способ доставки), у Вас есть 7 (семь) дней на его возврат. При этом должны быть сохранены потребительские свойства товара, т.е. он должен быть новым, в оригинальной упаковке и доступным для последующей реализации другим покупателям. В противном случае (нарушена упаковка, товар извлечёт частично или полностью из упаковки, был в употреблении), мы не можем принять к возврату такой товар.

Описанное выше не относится к случаям выявления производственного ("заводского") дефекта. В этом случае, товар принимается к возврату с нарушенной упаковкой.